Эффективный маркетинг это геомаркетинг
Если внимательно присмотреться, гуляя по городу, можно сделать вывод, что город это одна большая постоянная стройка. И, правда каждые полгода закладываются новые фундаменты очередных торговых центров, гипермаркетов, гостиниц, выкупаются помещения для кафе и ресторанов. Сейчас большинство инвесторов работают по схеме: «есть место? Всё строим!» и никого не волнует, что порой на той же улице уже есть похожий объект. Наверное, прежде чем вкладывать миллионы долларов стоит хорошо подумать и взвесить все факторы, а не искать потом виноватых. Ведь будет ли получена прогнозируемая прибыль или всё-таки оптимистичные расчёты останутся только на бумаге? Вот именно такой вопрос должен интересовать Вас в первую очередь.
Ведь как не странно, но согласитесь, что место размещения любого вида бизнеса прямо определяет скорость его развития. Наверняка, каждый из Вас обращал внимание, как невзрачное придорожное кафе, имеющее, мягко говоря, целый ряд недостатков, активно развивается. Приносит своему владельцу великолепную прибыль. И, наоборот, интересный бизнес-проект со своей концепцией и идеей, но который не может выйти на достаточную рентабельность. Ни для кого давно уже не секрет, что менеджеры, по стратегическому развитию мировых компаний, сутками стоят, склонившись над картой и только после детального изучения всей информации, делают обоснованный вывод о размещении новых объектов.
Для получения наиболее объективных данных по вопросам размещения бизнеса, все чаще начинают использовать геомаркетинг, преимущество и выгода которого очевидны. Не стоит бояться таких выражений, появившихся в обиходе современного бизнеса совсем недавно. По-сути это понятие означает прикладную дисциплину, возникшую на стыке двух научных областей: географии и маркетинга. В результате этой интеграции появился новый инструмент для исследования рынка, весьма полезный в наше время - геомаркетинг.
Геомаркетинг позволяет объединить статистические и географические данные в информацию необходимую для принятия управленческих решений. Такие исследования позволяют определить целевую аудиторию на нужной территории, определить наилучшее местоположение нового объекта, разработать концепцию для существующего или планируемого объекта, оценить наилучшее использование земельного участка. Так же геомаркетинг является формой маркетингового исследования, позволяющей визуально проанализировать различные аспекты ее прошлой, текущей и будущей деятельности, включая инфраструктуру и конкурентную среду. Геомаркетинговые исследования выполняются с использованием геоинформационных систем (ГИС) с привлечением внешней и внутренней социально-экономической информации относительно компании и анализируемой территории.
В основном геомаркетинг - это исследование, направленное на оценку инвестиционной привлекательности объектов недвижимости, таких как:
- Торговые центры, бизнес центры
- Супермаркеты, гипермаркеты
- АЗС, Автосалоны
- Спортивные объекты
- Логистические склады/терминалы
- Объекты HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe).
- Филиалы (банки, аптеки, и тд.)
Так же геомаркетинг применяется для решения следующих задач:
- выявление причин сокращения клиентского трафика, приводящего к падению объемов реализации;
- прогнозирование будущей торговой зоны и степени ее территориального охвата;
- исключение негативного влияния магазинов в рамках одной сети друг на друга, в связи с взаимным перекрыванием их торговых зон;
- обеспечение максимальной эффективности наружной рекламы, размещаемой компаниями.
Если Вас заинтересовала данная информация, и ВЫ действительно хотите географически и экономически грамотно вкладывать свои деньги, обращайтесь в ОДО «ЭНЭКА», мы ВАМ поможем. Мы предлагаем полный спектр услуг, начиная от оценки местоположения (с точки зрения геомеркетинга), работ в сфере проектирования и сопровождения объектов до сдачи их эксплуатацию.
Если Вас заинтересовали услуги, предоставляемые нашей компанией ОДО «ЭНЭКА», просим Вас обращаться по телефонам:
Отдел продаж: +375 17 393 27 88
Для заказчиков из России: +7-499-638-85-68
А также посредством e-mail: eneca@yandex.ru
Фалюк Андрей Экономист ОДО "ЭНЭКА" |
P.S. Для наиболее оперативной и плодотворной работы специалистов компании подготовьте ответы на следующие вопросы:
- что именно Вам важно получить в результате анализа? (оптимальную точку размещения, выявление причин сокращения клиентского трафика, обеспечение максимальной эффективности наружной рекламы и тд.)
- где будет находиться Ваш объект? (страна, город)
- для какого типа объекта необходимо провести исследование? (торговый центр, АЗС и тд.)
- выбор оптимальной точки для размещения объекта (из нескольких предложенных заказчиком) или поиск совершенно новой?
А так же Ваши личные предпочтения и пожелания к работе.